/ ЖАҢАЛЫҚТАР /

Корпоративтік жаңалықтар

CIRCE публикует статью высокого уровня в всемирно известном академическом журнале Новый прогресс был достигнут в области анти-возрастной медицины

2021.03.03

Фундаментальные научные исследования - это мощный прорыв для предприятия. В 2015 году Компания Infinitus совместно с всемирно известным Кембриджским Университетом учредили Кембриджский исследовательский центр Infinitus (далее именуемый CIRCE). После пяти лет плодотворного сотрудничества обе стороны недавно продлили контракт о дальнейшем сотрудничестве.

CIRCE недавно добился новых успехов в исследованиях и опубликовал научную статью «Структура и глобальное распространение сети эндоплазматической ретикулума активно регулируются лизосомами в научных достижениях» (The Structure and Global Distribution of The Endoplasmic Reticulum Network Are Actively Regulated by Lysosomes in Science Advances). Science Advances - важное издание всемирно известного академического журнала Science. Недавняя публикация ознаменовала собой важную веху, открывшую новую главу будущего сотрудничества между двумя сторонами.

С момента публикации исследование привлекло к себе всеобщее внимание. Обширное освещение исследования включает в себя подробный отчет на домашней странице официального сайта Кембриджского Университета и специальный доклад на домашней странице факультета химической инженерии и биотехнологии Кембриджского Университета, в котором освещаются важные результаты исследования. Также специально для общественного просмотра были выпущены пояснительные видеоролики.

Старение - естественный и неизбежный процесс в человеческом организме. Что мы можем сделать и добиться, так это более медленный и здоровый процесс старения, который делает нас менее уязвимыми для болезней. Эндоплазматический ретикулум, лизосомы и митохондрии - важные компоненты клеток. Исследование их структуры и функций помогает нам лучше понять, как поддерживать гомеостаз и замедлять старение, что в конечном итоге направит нас к поиску новых эффективных биологических целей для разработки средств, поддерживающих здоровое старение.

Сообщается, что ученые CIRCE применили передовые технологии молекулярной визуализации, клеточную биологию и искусственный интеллект для визуализации активности живых клеток в сверхвысоком разрешении, откуда были обнаружены новый внутриклеточный механизм реагирования и новый механизм для поддержания здоровья нейронов. Открытие предоставило совершенно новое направление исследований, аналитические методы и цели для дальнейшего углубленного изучения в разработке и применении средств от старения. Это также дает ценную информацию для будущих исследований механизма эффективности средств от старения.

С момента своего основания CIRCE всегда стремился изучать скрининг и механизм действия эффективных ингредиентов китайских лекарственных трав, используя передовые технологии, включая молекулярную биологию. В будущем Infinitus продолжит углублять научно-исследовательское сотрудничество с Кембриджским Университетом. Мы сосредоточимся на средствах против старения и ускорим процесс преобразования результатов научных исследований в практическое применение. Мы стремимся предоставлять широкой публике больше высококачественных товаров для здоровья, помогая большему количеству людей обрести здоровье, красоту и счастье.

Дополнительная информация: Science Advances - это всеобъемлющий научный журнал, охватывающий все академические области. Это ведущая платформа для публикации научных исследований, на которой размешаются результаты исследований высокого уровня со значительными разработками и достижениями. Журнал высоко ценится академическим сообществом во всем мире, и импакт-фактор (важный показатель для измерения влияния академических журналов) журнала повышается каждый год. Импакт-фактор журнала Science Advances в 2020 году достиг 13,116.

Көбірек жаңалық: