/ ЖАҢАЛЫҚТАР /

Корпоративтік жаңалықтар

Господин Юй Цзянлинь выступил на всемирном конгрессе прямых продаж

2021.10.12


6-7 октября в формате онлайн состоялся Всемирный конгресс прямых продаж 2021 года. В конгрессе приняли участие председатель Всемирной ассоциации прямых продаж (далее - Ассоциация) господин Роджер Барнетт, заместитель председателя господин Магнус Браннстрем, господин Юй Цзянлинь, генеральный секретарь доктор Дора Хоан, исполнительный директор госпожа Тамуна Габилайя и другие лидеры и члены Ассоциации, высшие руководители десятков компаний прямых продаж, включая представителей от  Amway, Nu Skin, Mary Kay, а также представители индустрии прямых продаж со всего мира.

Первоначально Всемирный конгресс прямых продаж 2021 года планировалось провести в столице Таиланда - Бангкоке. Из-за пандемии формат мероприятия был изменен на онлайн видеотрансляцию. На конгрессе представители мировой индустрии прямых продаж обменялись опытом и совместными усилиями спланировали общее развитие, а также  широко и глубоко обсудили такие темы, как «реструктуризация, воссоздание и переосмысление индустрии прямых продаж», «возможности и вызовы в постковидную эпоху», «потребительские тенденции, влияющие на отрасль прямых продаж», «тенденции и вызовы глобальной регуляции отрасли прямых продаж», «цифровизация и будущее прямых продаж», «как привлечь тех, кто ищет возможности для получения дохода в эпоху современных продаж» - всего шесть блоков. Участники выразили надежду на то, что в будущем индустрия прямых продаж будет развиваться еще лучше в условиях новой глобальной экономической экологии, сможет создать еще большие ценности, сделать людей более здоровыми и счастливыми, сделать мир лучше и прекраснее.

Генеральный директор «Инфинитус Глобал» господин Юй Цзянлинь был избран вице-председателем Ассоциации 1 октября 2020 года. Он впервые принял участие во Всемирном конгрессе прямых продаж в качестве вице-председателя в этот раз. На конгрессе он свободно рассказал о своих взглядах на текущую ситуацию и будущее мировой индустрии прямых продаж, а также подробно проанализировал шансы и вызовы, с которыми сталкивается отрасль в настоящее время. Господин Юй Цзянлинь и ведущий подсекции конгресса также провели углубленное обсуждение темы «реструктуризация, воссоздание и переосмысление индустрии прямых продаж». Ниже приводится отрывок из интервью:

Вопрос 1. Индустрия прямых продаж имеет более чем столетнюю историю. По вашему мнению, что самое важное, что мы можем сделать, чтобы реструктурировать, воссоздать и переосмыслить индустрию прямых продаж в следующие 100 лет?

Юй Цзянлинь:

Лично я, а также наши дистрибьюторы и административная команда, считаем, что самое главное - это изменение восприятия. Мы не можем довольствоваться тем, чтобы «быть крупной рыбой в этом маленьком пруду», но мы должны «быть большой рыбой в большом пруду». Причина в том, что по прошествии более ста лет мы обнаружили, конкуренция в отрасли прямых продаж происходит не внутри и между ее членами, а на межотраслевом уровне, включая электронную коммерцию в социальных медиа, экономику рабочих мест и т. д. Наши первоначальные границы были нарушены, и многие из правильных и эффективных действий, которые мы делали в прошлом, могут быть некорректными и неэффективными сейчас. Следовательно, одна из самых важных вещей на данный момент - это изменить восприятие, чтобы реализовать реструктуризацию, воссоздание и переосмысление отрасли прямых продаж – ту идею, которую предложил господин Роджер. Только изменив наше восприятие и переосмыслив прямые продажи, мы сможем достичь лучшего будущего.

Вопрос 2. Какие долгосрочные изменения вы внесли в свой бизнес в связи с появлением коронавируса нового типа?

Юй Цзянлинь:

В постковидную эпоху в Китае ускорились изменения двух очень важных тенденций: первая - это тенденция стремления к сохранению здоровья у потребителей, а вторая - тенденция интегративного развития онлайн и офлайн формата работы. Особенно стоит упомянуть вторую тенденцию: многие люди теперь могут легко начать подработку или заняться бизнесом, который может увеличить их доход, в мобильном телефоне или спокойно сидя дома, в течение часа или двух в день. Говоря иными словами, в постковидную эпоху люди проводят все больше и больше времени в Интернете, и количество людей, которые увеличивают свой доход, занимаясь дополнительными заработками в Интернете, значительно увеличилось. Прямые продажи могут просто предоставить возможность работы для этой огромной аудитории, и этот спрос определенно будет расти в будущем. Более того, продукция компаний прямых продаж может принести потребителю здоровье.

Кроме того, обучение системе прямых продаж может улучшить качество сотрудников, занимающихся этим бизнесом. Очень важным моментом является то, что в постковидную эпоху, благодаря обучению и общению с практиками прямых продаж, многие люди могут значительно улучшить осведомленность о здоровье, иммунитете и способах предотвращения болезней, и все больше людей смогут осознать важность здоровья.

И еще хотелось бы добавить, мы особенно надеемся, что индустрия прямых продаж и Ассоциация прямых продаж смогут больше общаться со средствами массовой информации и правительственными структурами. Мы должны сказать людям, что наша индустрия прямых продаж может внести большой вклад в общество, потребителей,  в здоровье и решение проблемы занятости населения. Я думаю, что также очень важно, чтобы больше людей узнали об этом.

Вопрос 3. Не могли бы вы рассказать о влиянии цифровизации на отрасль прямых продаж и вашу компанию?

Юй Цзянлинь:

Прошлые пять-десять лет Интернет были, в основном, эпохой потребительского Интернета, а начиная с прошлого года мы вступили в эпоху промышленного Интернета. Это очень большие возможности для нашей индустрии прямых продаж.

Раньше самым большим преимуществом индустрии прямых продаж был формат работы офлайн, который мог принести тепло общения между людьми, в то время как онлайн формат был очень эффективным. Если индустрия прямых продаж сможет сочетать изначальную теплоту общения формата офлайн со скоростью формата онлайн, появится новый вид маркетинга, который очень важен в эпоху промышленного Интернета.

На первый взгляд, трансформация или развитие Интернета - это изменение в области технологии, но на самом деле это изменение людей. Именно так наши дистрибьюторы могут связаться с потребителями в Интернете и, в большей степени, в автономном режиме, чтобы работать с теплым рынком. Если при сделке с каким-либо товаром между людьми отсутствует теплота общения или доверие, эффективность продаж все равно будет ограничена, а тепло и доверие - это как раз одно из очень важных преимуществ прямых продаж. Поэтому, хотя процесс цифровизации бизнеса проходит достаточно сложно, для нас это очень хорошая возможность, и мы должны ее использовать.

Вопрос 4. Расскажите, пожалуйста, коротко свое мнение о прямых продажах.

Юй Цзянлинь:

Независимо от того, как меняются технологии, природа прямых продаж через обмен и доверительные отношения, помогающие потребителям решать проблемы и изменять свою жизнь, остается неизменной. Я работаю в сфере прямых продаж уже много лет, и возможность меняться вместе с моими партнерами и помогать им меняться - это моя самая большая радость и удовольствие от чувства выполненного долга.

Заключение:

В качестве заместителя председателя Ассоциации прямых продаж господин Юй Цзянлинь надеется способствовать устойчивому развитию глобальной индустрии прямых продаж, способствовать активному переходу всей отрасли на цифровые технологии, укреплению положительной репутацию отрасли и стать более массовым предприятием, признанным широкой общественностью. Участие господина Юй Цзянлиня в качестве высшего руководителя «Инфинитус» в конгрессе также является признанием компании в мировой индустрии прямых продаж. В будущем «Инфинитус» будет делать все возможное, чтобы работать в рамках глобальных тенденций развития индустрии прямых продаж, чтобы способствовать здоровому и устойчивому развитию индустрии прямых продаж.

Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж

«Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж» - представительная организация мировой индустрии прямых продаж. Она была основана в 1978 году и в настоящее время включает ассоциации прямых продаж из более чем 60 стран и регионов, а также Европейскую ассоциацию прямых продаж. Штаб-квартира находится в Вашингтоне, США.

Всемирная ассоциация прямых продаж нацелена на усиление ограничений и регулирование поведения компаний прямых продаж на рынках. Она оказывает содействие здоровому и упорядоченному развитию индустрии прямых продаж во всем мире. Всемирная ассоциация прямых продаж каждые три года проводит Всемирный конгресс по прямым продажам, чтобы обобщить опыт, регулировать поведение, обсудить развитие и улучшить организацию индустрии прямых продаж.

Официальный сайт Ассоциации: https://wfdsa.org/operating-group/

 

Көбірек жаңалық: